[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка

Мои проекты

О сайте

Появилась идея создать сайт в конкурентной автомобильной нише под партнерскую программу ОСАГО для заработка. К тому же партнерская программа предлагает интергацию виджетов, которые являются необходимыми элементами на сайтах.

Чтобы сузить нишу и конкуренцию я решил сделать сайт под конкретную СК. Выбрал Ингосстрах.

Вначале я бегло посмотрел выдачу и сайты в ней, обнаружил 2 препятствия:

  1. Практичесски по всем запросам наличие 4 рекламных блоков с контекста в Яндексе.
  2. Все сайты в топе без исключения имеют вхождение ключа в домене.
В любом случае мой интерес был высок и я решил влезть в данную нишу. К тому же финансовые затраты на создание такого сайта минимальный. А временные — в районе недели.

Этап 1. Домен

Так как все сайты в ТОПе имеют вхождение ключа в домен, что в условиях середины 2021 года в подобных нишах имеет невероятно сильное значение, то я решил последовать но с одним нюансом.

Ниша была настолько перегрета, что домен пришлось регистрировать в зоне .рф, что по определенным наблюдениям не особо хорошо отыгрывает, в Яндексе.

В итоге домен моего сайта был следующий: осаго-ингосстрах.рф

Этап 2. Ключевые фразы

Так как ниша узкая, то сбор ключей здесь может ограничиться тупо вордстатом, учитывая что там прямой коммерческий запрос, на который я буду ориентироваться. А так же несколько смежных, по факту, даже информационных.

Этап 3. Анализ конкурентов

Важный этап, который предполагает анализ элементов сайта и особенностей, которые можно внедрить у себя. Я делаю это просто — открываю сайты из топа, и выписываюв специальную таблицу все элементы, которые у них есть.

В итоге может получиться например такой список: калькулятор, выбор города, многоуровневое меню, полезные разделы в сайдбаре, быстрые кнопки для навигации, таблицы с ценами, онлайн-чат и т.д.

Элементов может быть как всего пару, так и множество, зависит от тематики, но делать подобный анализ стоит везде.

Этап 4. Развёртывание сайта, базовая настройка

Первым делом поставил WordPress, для подобных сайтов это идеальный и гибкий вариант. Поставил шаблон Reboot и ряд плагинов. Сделал небольшую первичную настройку шаблона.

Дизайн

Сделал сайт в бело-синих тонах, под цвета бренда. В итоге вышло вот так:

[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка

Интеграция виджетов

Добавил и настроил виджеты, подкрутил им визуальный стиль, сделал тень от блока и цвета под мой сайт.

[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка
[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка
[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка

Этап 5. Написание текста

Я стараюсь всегда сам писать текст, это невероятно гемморойно и отталкивает в работе, но, к сожалению, работы копирайтеров с бирж часто проиходится переписывать и оптимизировать, либо платить очень дорого за крутого специалиста, особенено в узких тематиках.

Текст на главную я написал сам, на остальные страницы и записи заказал у копирайтеров.

Оформление страниц

В первую очередь я создал баннеры под каждую страницу, которые выделяют мой сайт и позволяют при отправке ссылок в соцсети с микроразметкой Open Graph или мессенджеры выводить данные изображения.

Примеры:

[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка
[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка
[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка

А так же разнообразил текст через дополнительные блоки с форматированием текста и пояснениями, для удобства пользователей и привлекательности вида.

[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка
[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка

Статьи

Оценил спрос на информационку добавил самые полезные для клиента стаховой компании статьи и вывел их внизу сайта как сквозные.

[Архив] Неудачное создание сайта под партнерку ОСАГО и получение страйка

Этап 6. Смежные страницы и посадочные под города

В конце работы я создал смежные полезные страницы следующего назначения:

  • Раздел попощи со статьями
  • Страница с горячей линией СК
  • Страница «О компании» со всей информацией, реквизитами и т.д.
  • Инструкцию по использованию личного кабинета и входа в него сразу через мой сайт
  • Возможность оплаты налогов и долгов на сайте
Далее я приступил к созданию (клонированию) страниц под города, в которых иммется деятельность СК.

Чтобы автоматизировать задачу я создал шаблон города и далее расклонировал страницу на 200 городов. Подробнее как я это сделал есть в статье: Клонирование страниц под другие города.

Этап 7. Запуск сайта и момент преткновения

Из название уже понятно, что я получил страйк на свой сайт. Он прилетел от страховой компании моему хостеру. В целом, я бы мог придумать как обойти данную проблему, изменить сайт, но основная проблема была в доменном имени. У меня в домене было прямое вхождение торговой марки, что серьёзно угрожало мне от блокировки сайта хостером до штрафа и возможным судом.

Решив, что затраченные ресурсы были минимальные я просто удалил сайт во избежание проблем. Но если бы в мой домен не входило прямое вхождение торговой марки, то я бы оставил сайт.

Оцените статью
Добавить комментарий