Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

SEO

Начальные данные проекта

Сайтhobbi36.ru
РегионВоронеж
Тип сайтаИнтернет-магазин
НишаТовары для хобби и увлечений
ЗадачаSEO-продвижение сайта, улучшение целевых для клиента позиций

Этап 1. Смена CMS и шаблона сайта, новые запросы

В первую очередь был обновлен список продвигаемых фраз, их кол-во составило 337, самые важные для клиента и его небольшого бюджета.

Далее CMS сайта и шаблон. Сайт стоял на ModX и был достаточно криво сделан и устарел. Далее он переехал на новую платформу Webasyst и шаблон, важные страницы были редиректнуты. Это позволило мне вносить правки и оптимизировать сайт практичесски без участия программиста.

Старый вид сайта:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Новый вид сайта:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Этап 2. Наполнение сайта

Самое важное на этом этапе было, как ни странно — это полный отказ от SEO текстов на сайте в пользу грамотной текстовой релеватности внутри документа. В данном случае карточек товара и категорий.

Далее контент-отдел занялся переносом всех товаров и категорий, характеристик и свойств, а так же поиском и наполнением качественных фотографий.

Таким образом у каждого товара появилось описание и ~3-8 качественных изображений с одинаковыми размерами, а не 1, как это было ранее. Перенесены были и дополнительные страницы со старого сайта.

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Этап 3. Техническая оптимизация

Стандартные процедуры. Robots, карта сайта, редиректы старых страниц, https, 404, закрытие дублей, работа со страницами пагинации.

Этап 4. Оптимизация контента и текстовая релевантность

Названия товаров

В первую очередь я начал менять названия товаров, с ними была огромная проблема.

А конкретно: отсутствовал бренд в названии, вид или тип товара. Пришлось пройтись по всем разделам и исправить это для создания правильной релевантности, вхождения ключей и адекватного «облака» страницы.

Было:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Стало:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Создание фильтров

На этом этапе я занялся созданием статичных фильтров для категорий товаров. Это было необходимо чтобы продвинуть определенные ключи, а так же дополнительно создало новые страницы для привлечения трафика, которые и вовсе не были на продвижении. Сюрприз для клиента. 😎

Для примера: фильтры на металлоискателях, которые попадают в выдачу, имеют уникальные тайтл, дескрипшн, h1. Реализовал как односоставные (с 1 свойством), так и с несколькими значениями, где это требовалось.

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Плитка тегов

Для обеспечения нужного кол-ва вхождения и реализации LSI фраз были созданы плитки тегов на некоторые из разделов. Визуально это была 1 строка, которую можно развернуть, не мешавшая пользователю.

Пример:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Результаты

Трафик

Несмотря на то, что сайт переехал на новую платформу, изменились урлы, добавлены новые товары и разделы он довольно быстро показал небольшой прирост трафика, как раз под сезон ниши.
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Трафик, в сравнении с прошлым годом

Хоть изначальный прирост трафика был не очень большой, но в сравнении с прошлым годом и полного переноса сайта я считаю результаты довольно хорошими.

Сравнение трафика с прошлым годом: рост на 30%
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Позиции

Основные конкуренты сайта это агрегаторы и крупные маркетплейсы, что сильно ударило по возможности продвинуть сайт выше ТОП5.

Положение сайта с учетом всех ключевых фраз в среднем по ТОПу:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Позиции в Яндекс:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби

Позиции в Гугл:

Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Кейс: Продвижение интернет-магазина товаров для хобби
Оцените статью
Добавить комментарий