Начальные данные проекта
Сайт | hobbi36.ru |
Регион | Воронеж |
Тип сайта | Интернет-магазин |
Ниша | Товары для хобби и увлечений |
Задача | SEO-продвижение сайта, улучшение целевых для клиента позиций |
Этап 1. Смена CMS и шаблона сайта, новые запросы
В первую очередь был обновлен список продвигаемых фраз, их кол-во составило 337, самые важные для клиента и его небольшого бюджета.
Далее CMS сайта и шаблон. Сайт стоял на ModX и был достаточно криво сделан и устарел. Далее он переехал на новую платформу Webasyst и шаблон, важные страницы были редиректнуты. Это позволило мне вносить правки и оптимизировать сайт практичесски без участия программиста.
Этап 2. Наполнение сайта
Далее контент-отдел занялся переносом всех товаров и категорий, характеристик и свойств, а так же поиском и наполнением качественных фотографий.
Таким образом у каждого товара появилось описание и ~3-8 качественных изображений с одинаковыми размерами, а не 1, как это было ранее. Перенесены были и дополнительные страницы со старого сайта.
Этап 3. Техническая оптимизация
Стандартные процедуры. Robots, карта сайта, редиректы старых страниц, https, 404, закрытие дублей, работа со страницами пагинации.
Этап 4. Оптимизация контента и текстовая релевантность
Названия товаров
В первую очередь я начал менять названия товаров, с ними была огромная проблема.
А конкретно: отсутствовал бренд в названии, вид или тип товара. Пришлось пройтись по всем разделам и исправить это для создания правильной релевантности, вхождения ключей и адекватного «облака» страницы.
Создание фильтров
На этом этапе я занялся созданием статичных фильтров для категорий товаров. Это было необходимо чтобы продвинуть определенные ключи, а так же дополнительно создало новые страницы для привлечения трафика, которые и вовсе не были на продвижении. Сюрприз для клиента. 😎
Для примера: фильтры на металлоискателях, которые попадают в выдачу, имеют уникальные тайтл, дескрипшн, h1. Реализовал как односоставные (с 1 свойством), так и с несколькими значениями, где это требовалось.
Плитка тегов
Для обеспечения нужного кол-ва вхождения и реализации LSI фраз были созданы плитки тегов на некоторые из разделов. Визуально это была 1 строка, которую можно развернуть, не мешавшая пользователю.
Пример:
Результаты
Трафик
Трафик, в сравнении с прошлым годом
Хоть изначальный прирост трафика был не очень большой, но в сравнении с прошлым годом и полного переноса сайта я считаю результаты довольно хорошими.
Позиции
Положение сайта с учетом всех ключевых фраз в среднем по ТОПу:
Позиции в Яндекс:
Позиции в Гугл: