Начальные данные проекта
Сайт | hogat.ru |
Регион | Москва |
Тип сайта | B2B, сайт услуг |
Ниша | Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания |
Задача | SEO-продвижение сайта, улучшение целевых для клиента позиций |
Но результаты были, поэтому тут будет небольшой кейс про проекту.
Этап 1. Техническая оптимизация
Когда ко мне пришел этот проект, первое что я увидел — сотни битых ссылок и страниц, а так же дубли и кривые страницы сайта на англ. языке.
Самые серьезные проблемы:
- После диалога с клиентом и согалсованием я закрыл от индексации англ. версию сайта, более того она была сильно недоработана.
- Исправил битые ссылки, их было много и они возникали из таблиц с моделями оборудования, вероятно они появлись в связи с переносами и копированием каталога (сайт был на битриксе).
- Были исправлены проблемы с меню сайта. Возник какой-то баг с битриксом, который не выводил все пункты меню из каталога.
Этап 2. Исправление структуры каталога
Со структурой каталога и вложенностью была беда. Так как на сайте не было фильтрации, то структура била полностью сделана папками. И сделана была очень криво. Я приведу простой пример:
Например зайдя в каталог вы не сможете открыть и посмотреть все товары в разделе компрессоры, или товары в подразделе «с ресивером«. Для этого придется сначала выбрать бренд, затем вид товара и только тогда откроется ограниченный пул товаров исходя из выбора.
Я переделал структуру, на примере того же раздела она приняла такой вид:
А так же упрощает добавление новых брендов, подтипов оборудования т.д.
Этап 3. Размещение контента
На несколько десятков страниц был заказан и размещен обобщенный и упрощенный контент, после этого, со стороны клиента он был проверен и отредактирован, чтобы оставалась экспертность и не было дезинформации, так как ниша довольно узкая и сложная. Ибо найти копирайтера, разбирающегося в данной нише очень сложно.
Результаты
Вот сохранившиеся скриншоты позиций сайта по продвигаемым запросам: