Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания

SEO

Начальные данные проекта

Сайтhogat.ru
РегионМосква
Тип сайтаB2B, сайт услуг
НишаЭнергетическое оборудование, инжиниринговая компания
ЗадачаSEO-продвижение сайта, улучшение целевых для клиента позиций
Этот проект я продвигал в рамках своей работы в агентстве, клиент обратился за помощью, но через несколько месяцев просто пропал, не отвечая на сообщения. 🙄

Но результаты были, поэтому тут будет небольшой кейс про проекту.

Этап 1. Техническая оптимизация

Когда ко мне пришел этот проект, первое что я увидел — сотни битых ссылок и страниц, а так же дубли и кривые страницы сайта на англ. языке.

Самые серьезные проблемы:

  • После диалога с клиентом и согалсованием я закрыл от индексации англ. версию сайта, более того она была сильно недоработана.
  • Исправил битые ссылки, их было много и они возникали из таблиц с моделями оборудования, вероятно они появлись в связи с переносами и копированием каталога (сайт был на битриксе).
  • Были исправлены проблемы с меню сайта. Возник какой-то баг с битриксом, который не выводил все пункты меню из каталога.

Этап 2. Исправление структуры каталога

Со структурой каталога и вложенностью была беда. Так как на сайте не было фильтрации, то структура била полностью сделана папками. И сделана была очень криво. Я приведу простой пример:

Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания
Данная структура создавала ряд проблем: дубли видов оборудования, нелогичность вложенности и неудобство для пользователя.

Например зайдя в каталог вы не сможете открыть и посмотреть все товары в разделе компрессоры, или товары в подразделе «с ресивером«. Для этого придется сначала выбрать бренд, затем вид товара и только тогда откроется ограниченный пул товаров исходя из выбора.

Я переделал структуру, на примере того же раздела она приняла такой вид:

Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания
Теперь, при попадании в главную папку «Компрессоры» пользователь видит типы товара, а затем уже подтипы (если требуется) и в последнюю очередь бренды. Это облегчает поиск, устраняет дубли.

А так же упрощает добавление новых брендов, подтипов оборудования т.д.

Этап 3. Размещение контента

На несколько десятков страниц был заказан и размещен обобщенный и упрощенный контент, после этого, со стороны клиента он был проверен и отредактирован, чтобы оставалась экспертность и не было дезинформации, так как ниша довольно узкая и сложная. Ибо найти копирайтера, разбирающегося в данной нише очень сложно.

Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания

Результаты

Вот сохранившиеся скриншоты позиций сайта по продвигаемым запросам:

Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания
Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания
Кейс: Энергетическое оборудование, инжиниринговая компания
Оцените статью
Добавить комментарий